Дозвониться невозможно. На квитанции телефон Саратовский.пришла лично ни единого посетителя. 6 человек сидят работников. Смотрят каталоги.почему в течении дня нельзя подойти к телефону загадка.
3.0
Отвратительная контора. Работают только под себя. В офисе толкучка, сидеть негде, а время тратишь много. А онлайн занимаются отговорками. Мои данные по счётчику в личном кабинете не принимают.
4.0
А помещение Балаково банка.Недавний шторм сломал верхушку левой ёлки. Интересно, как будет расти это дерево?
1.0
В отношении граждан сотрудники не тактичны, даже грубые, в ситуацию не вникают, ответы поверхностные, лишь бы отвязались. Не первый раз сталкиваюсь с таким отношением сотрудников данной организации. Руководство должно обьяснить им что они работают для граждан, а не граждане для них.
1.0
Не дозвониться вообще!Натворили делов с оплатой,так ещё ходите пенсионеры своими ножками и разбирайтесь.
1.0
Квитанцию на оплату не присылают. Сами по своей инициативе перевели на личный кабинет. Живу в селе. Интернет через раз. Дозвониться до них невозможно. Звонила в Саратов. Там сказали это все местные. Решать вопрос с ними. А как?
1.0
Отвратительное отношение.трубки не брут в наглую сбрасывают
1.0
Звонил 21 февраля в 15,35 с сотового телефона на указанный контактный номер. Интересовал вопрос как распечатать квитанцию для оплаты. Так как инструкция PDF на сайте-не соответствует информации сайта.Ответила "Балалайка". Через 2 мин соединила со специалистом. Специалист, не выслушав мой вопрос задал кучу своих уточняющих вопросов, после чего перевел звонок на другой номер, который якобы должен был решить мой вопрос.Прождав еще 5 минут, в течении которых мне никто не ответил, я положил трубку. Результат.Потеряно время.Причинен мне ущерб( оплата сотовой связи) в 24 рубля за ожидание ответа. Мой вопрос так и не был решен.Не смог перечислить своевременно деньги за предоставленные услуги в САРАТОВЭНЕРГО.Одним словом зажиревшие монополисты, которым ни до компании ни до людей дела нет.....
5.0
Всё норм, внимательно и добросовестно работают сотрудники
3.0
Обычная контора, с не всегда вежливыми сотрудниками
4.0
Неплохой город. Добро пожаловать!
1.0
Народу много а разораться в своих переделках не могут
5.0
Персоналу (с кем общается наша компания) - 5(отлично)!
4.0
Вежливость операторов удивила. Обходительность.
1.0
Воры и жулики. Отвратительное качество услуг и излишне завышен ценник.
1.0
дурдом телефон даже ленятся поднять, нет на Вас Сталина к стенке уже давно-бы стали,,,,,,
1.0
Звонил несколько раз.Трубку так и не взяли.
1.0
Организация отвратительная. Смените руководителя.
2.0
Много ещё требуется дорабатывать в способах взаимодействия Саратовэнерго с потребителями. И несмотря на то, что в этот раз помощь от сотрудников оказалась достаточно оперативной и действенной негативных впечатлений это не изменило
3.0
Были в данном заведения год назад, как то ничего и не поменялось. Мест для ожидания в очереди(а она бывает очеень большой) не прибавилось, очередь не уменьшилась. Печально (((